Выбрать филиал:
контактная информация
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

Условия рассмотрения претензий

Оригинал претензии вместе с подтверждающими документами должен быть передан лично или направлен почтой России в филиал ТЭС, с которым заключен договор.
1. Перечень документов предоставляемых Контрагентом (Клиентом) для принятия претензии к рассмотрению Обществом (Филиалом ТЭС):

1.1 претензия Контрагента;

1.2 документ, подтверждающий количество и стоимость груза:

  • товарная накладная или накладная на внутренние перемещения;
  • товарно-транспортная накладная.
1.3 документы, подтверждающие право Контрагента на предъявление претензии Обществу:
  • договор на транспортно-экспедиционное обслуживание между Контрагентом и Обществом;
  • заявка на перевозку груза;
1.4 документы, подтверждающие факт наличия ущерба у Контрагента:
  • Акт Формы ТОРГ-2 «Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ» или Акт независимой экспертизы (в случае отсутствия представителя Общества при передаче груза получателю), составленные в присутствие представителя Общества, иные документы;

1.5 банковские реквизиты Контрагента;

2. Общество оставляет за собой право, при необходимости, запросить иные документы, предоставление которых необходимо для более объективного рассмотрения претензии.

3. Документы, указанные в пунктах 1-2 настоящего приложения, должны быть предоставлены в виде заверенных должным образом копий (на каждом листе: «копия верна», подпись уполномоченного лица заверенная синей печатью Контрагента).

4. В целях сокращения временных затрат на получение вышеуказанных документов и начала предварительного рассмотрения претензии, первоначально они могут быть представлены в сканированном виде или факсом, с последующим обязательным предоставлением оригиналов.

5. Возмещение претензии производится исключительно после получения оригиналов всех необходимых документов.