Выбрать филиал:
контактная информация
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

04
февраля

Транспорт и логистика 02.02.2015

Правительство РФ намерено поработать над издержками ОАО «РЖД»; погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2015 года составила 96,6 млн. тонн, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года; объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Южно-Уральской магистрали в 2014 году составил 11,4 млрд. рублей; 6 млн. тонн строительных материалов погрузили на сети с начала года; ОАО «РЖД» рассчитывает получить в 2015 году дивиденды от деятельности своей дочерней компании Gefco

ОАО «Российские железные дороги»

«Финам» 30.01.2015 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ НАМЕРЕНО ПОРАБОТАТЬ НАД ИЗДЕРЖКАМИ РЖД

И ДРУГИХ МОНОПОЛИЙ

Правительство РФ намерено поработать над издержками ОАО «РЖД» и других инфраструктурных монополий.

Об этом в ходе заседания Госдумы заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, отвечая на вопросы депутатов.

По его словам, эту работу правительство начнет с РЖД, поскольку к компании есть достаточная «подушка», чтобы сократить операционные расходы. Это касается не только одной компании, добавил он.

Кроме того, И. Шувалов сообщил, что в конце первого – начале второго квартала президент РФ Владимир Путин встретится с госкомпаниями, чтобы обсудить работу над издержками.

Также, первый вице-премьер отметил, что правительство не увидело положительного эффекта от заморозки тарифов естественных монополий. Он предположил, что для получения эффекта, возможно, требуется более длительная работа. 

Пресс-центр ОАО «РЖД» 02.02.2015 г.

В ЯНВАРЕ 2015 ГОДА ПОГРУЗКА НА СЕТИ ОАО «РЖД» СОСТАВИЛА 96,6 МЛН. ТОНН

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2015 года составила 96,6 млн. тонн, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за январь 2015 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,6% и составил 188,2 млрд. тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 2,4% и составил 241,8 млрд. тонно-км.

Железными дорогами погружено:

каменного угля – 27,9 млн. тонн (+3,6% к январю 2014 года);

кокса – 0,926 млн. тонн (-4%);

нефти и нефтепродуктов – 22,6 млн. тонн (+0,5%);

руды железной и марганцевой – 9,2 млн. тонн (+4,3%);

черных металлов – 6,4 млн. тонн (+13%);

лома черных металлов – 0,674 млн. тонн (-1,5%);

химических и минеральных удобрений – 4,4 млн. тонн (-0,7%);

цемента – 1,4 млн. тонн (-4,1%);

лесных грузов – 3,1 млн. тонн (+7,3%);

зерна – 1,6 млн. тонн (+60,9%);

строительных грузов – 6,5 млн. тонн (-26,1%);

руды цветной и серного сырья – 1,6 млн. тонн (-0,3%);

химикатов и соды – 2,2 млн. тонн (-1,8%);

промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн. тонн (-9,9%).

 

Chel.ru 02.02.2015 г.

Мария Крухмалева

В 2014 ГОДУ РЖД ИНВЕСТИРОВАЛИ В ЮУЖД 11,4 МЛРД. РУБЛЕЙ

 

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Южно-Уральской магистрали в 2014 году составил 11,4 млрд. рублей. В минувшем году на ЮУЖД была продолжена реализация крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей станций, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава, сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Было модернизировано 34 участка железнодорожного пути общей протяженностью 280,4 км. Проведено техническое перевооружение устройств контактной сети на трех участках длиной 29,4 км. Приобретено пять грузовых электровозов серии 2ЭС10, шесть грузовых тепловозов серии 2ТЭ116У, четыре маневровых тепловоза серии ТЭМ7А. На локомотиворемонтных заводах ОАО «Желдорреммаш» модернизировано 33 локомотива.

Одним из самых крупных инвестпроектов стало строительство путепроводной развязки в районе поста 4 км станции Челябинск-Главный. Реализация проекта позволяет разделить потоки движения грузовых и пассажирских поездов и тем самым увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции.

Важным проектом 2014 года также является ввод в эксплуатацию системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) в пассажирском и сортировочном парках станции Челябинск-Главный. Система позволяет обеспечить безопасность движения при маневровых работах и улучшить условия труда локомотивных бригад и работников станции. Техническая база МАЛС включает в себя современные аппаратно-программные комплексы, интегрированные на уровне станции с различными системами централизации, что позволяет координировать маневровые перемещения на более высоком уровне.


Газета «Гудок» № 15 (25684) 02.02.2015 г.

 

ЦИФРА ДНЯ

 

6 млн. тонн строительных материалов  погрузили на сети с начала года. Это на 26,8% меньше, чем в прошлом году.

 

Газета «Гудок» № 15 (25684) 02.02.2015 г.

Ирина Верховная

ЗАДАЧИ НА ПЕРСПЕКТИВУ

 

ОАО «РЖД» рассчитывает получить в 2015 году дивиденды от деятельности своей дочерней компании Gefco.

Результаты работы компании, перспективы ее развития и продвижение на рынке совместных с ОАО «РЖД» логистических услуг, как мы уже сообщали, обсуждали в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге на заседании совета региональных директоров Gefco. По информации главы холдинга Владимира Якунина, в 2014 году рост продаж логистических услуг Gefco, 75% акций которой принадлежит ОАО «РЖД», превысил среднерыночный показатель.

По мнению председателя правления Gefco Люка Надаля, компания «успешно отработала в минувшем году, хотя он был непростым, но интересным с точки зрения возможностей».

Два года назад, когда ОАО «РЖД» приобрело у группы Peugeot-Citroen 75% акций Gefco общей стоимостью 800 млн евро, эксперты скептически относились к возможности адаптации европейской компании к российским реалиям. Однако благодаря российскому рынку доход Gefco значительно вырос. Компания позиционирует себя в стране в качестве логистического интегратора, создана специальная бизнес-платформа для развития своей стратегии в странах «пространства 1520».

Свою главную задачу руководство Gefco видит в том, чтобы стать узнаваемым 3PL/4PL-игроком на «пространстве 1520» и сфокусироваться на четырех основных отраслях: сельском хозяйстве, строительстве, промышленности, нефти и газе. Также компания планирует развивать связи между Европой, Россией и странами Азии в сфере мультимодального и железнодорожного транспорта. В числе новых перспективных направлений работы были названы обеспечение перевозок из Венгрии и Германии в Китай и импорт товаров из Китая в Европу.

По словам Владимира Якунина, важно, чтобы Gefco создавала логистические продукты именно для РЖД. «ОАО «РЖД» рассчитывает на самое активное участие Gefco в его логистическом обслуживании. Для нашей компании с ее распространенностью по всей территории России даже вопрос поставки запасных частей является очень серьезным логистическим бизнесом. Если раньше мы все это отдавали на откуп тем, кто снабжал нас этими запасными частями, то сейчас появляется определенная конкуренция. Мы можем выбирать, кто лучше это сделает: Gefco, которая является нашей дочерней компанией и заинтересована в том, чтобы наращивать бизнес в России, или любая другая компания, которая обеспечит перевозку данного объема», – отметил глава холдинга.

Международный логистический оператор Gefco – ведущий поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий, располагает интегрированной инфраструктурой в пяти ключевых направлениях: международные авто- и железнодорожные перевозки, международные авиа- и морские грузоперевозки, складская логистика и гибкие экологичные решения по таре и упаковке, логистика автомобилей и запчастей, представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах. Группа Gefco располагает сетью, насчитывающей более 350 рабочих площадок по всему миру, входит в десятку крупнейших логистических операторов в Европе с оборотом 4 млрд евро в 2013 году. Основными клиентами компании являются ведущие автопроизводители и промышленные предприятия, такие как Peugeot Citroen, GM, L’Oreal, Siemens, Bosch, IKEA, Henkel, Procter&Gamble.