Выбрать филиал:
контактная информация
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

15
января

Транспорт и логистика 15.01.2015

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ РЖД РАССМОТРИТ ВОПРОС О ПРОДАЖЕ 25% ТРАНСМАШХОЛДИНГА; ПРИВЖД В 2014 Г. УВЕЛИЧИЛА ПОГРУЗКУ НА 2,2%; В 2014 ГОДУ ПОГРУЗКА НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СОСТАВИЛА 133,8 МЛН. ТОНН; СТАВКА 11-ГО КУПОНА ПО ОБЛИГАЦИЯМ «РЖД» СЕРИИ 23 СОСТАВИТ 12% ГОДОВЫХ; НА ПОДЪЕЗДАХ К ПОРТАМ СКОПИЛОСЬ БОЛЕЕ 190 ГРУЗОВЫХ СОСТАВОВ; В ОТНОШЕНИИ «ЗАПСИБКОНТЕЙНЕРА» ВВЕДЕНА ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА; ЭКС-ГЕНДИРЕКТОР УВЗ-ЛОГИСТИК ВОЗГЛАВИЛ КОММЕРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРАНСОЙЛА

InfraNews 15.01.2015 г.

 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ РЖД РАССМОТРИТ ВОПРОС О ПРОДАЖЕ 25% ТРАНСМАШХОЛДИНГА

 

Совет директоров РЖД 2 февраля рассмотрит вопрос о выходе из капитала голландской The Breakers Investments B.V., которая владеет 100% акций Трансмашхолдинга. Об этом сообщает ТАСС. Сейчас РЖД принадлежит 25% акций The Breakers Investments BV.

Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что компания изучает возможность продажи 25% Трансмашхолдинга. Позже еще один акционер Трансмашхолдинга — французский концерн Alstom сообщил, что рассмотрит вариант покупки пакета акций у РЖД.

Глава РЖД пояснил, что покупка пакета была обусловлена необходимостью сохранения производства железнодорожной техники в России. По словам Якунина, это позволило привлечь в капитал холдинга Alstom, позже также купившего 25% Трансмашхолдинга. Президент РЖД добавил, что сейчас, «когда возникли два производителя основных — это Синара и Трансмашхолдинг — в этом уже нет необходимости».

РЖД и Alstom принадлежит по 25% The Breakers Investments BV, остальные акции находятся во владении структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

 

www.rzd-partner.ru 14.01.2015 г.

 

ПРИВЖД В 2014 Г. УВЕЛИЧИЛА ПОГРУЗКУ НА 2,2%

 

Приволжская железная дорога в 2014 году увеличила объем погрузки на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 34,7 млн. т, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

«Основное увеличение погрузки произошло за счет роста объемов отправления нефтепродуктов, черных металлов, химикатов, промышленного сырья, зерна и кокса. Отрицательная динамика погрузки к прошлому году отмечена по лому черных металлов, строительным грузам и цементу», – говорится в сообщении.

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 14.01.2015 г.

 

В 2014 ГОДУ ПОГРУЗКА НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СОСТАВИЛА 133,8 МЛН. ТОНН

 

В 2014 году на Свердловской железной дороге погружено 133,8 млн. тонн различных грузов, что выше показателей предыдущего года на 4,6% (или 5,86 млн. тонн). Грузооборот составил 192,56 млрд. тарифных тонно-км (+7,2% к 2013 году).

С января по декабрь 2014 года на СвЖД погружено:

нефти и нефтепродуктов – 38,8 млн. тонн (+10,5% к 2013 году);

строительных грузов – 20,5 млн. тонн (-5,0%);

химических и минеральных удобрений – 14,3 млн. тонн (+19,5%);

руды железной и марганцевой – 12,7 млн. тонн (0%);

черных металлов – 10,5 млн. тонн (-4%);

промышленного сырья и формовочных материалов – 9,2 млн. тонн (+11,2%);

руды цветной и серного сырья – 7,4 млн. тонн (+7,2%);

химикатов и соды – 3,7 млн. тонн (-7%);

лома черных металлов – 2,8 млн. тонн (+0,9%);

цемента – 2,5 млн. тонн (+7,2%);

лесных грузов – 2,0 млн. тонн (+1%);

кокса – 1,4 млн. тонн (+15,7%);

каменного угля – 573 тыс. тонн (-28,5%);

зерна и продуктов перемола – 181 тыс. тонн (+35,5%).

Погрузка в декабре 2014 года составила 11 млн. тонн, что выше показателей аналогичного периода предыдущего года на 0,6%. Грузооборот в декабре 2014 года составил 17,15 млрд. тарифных тонно-км (+5% к предыдущему году).

Даже в условиях нестабильной экономической ситуации при снижении сетевой погрузки и индексов промышленного производства во многих отраслях Свердловская железная дорога повышает качество работы и сохраняет объемы перевозок. В частности, дороге удалось достичь наибольшего прироста погрузки к 2013 году (+4,6%) среди всех железных дорог. При этом доля СвЖД от общей погрузки сети РЖД в настоящее время составляет 11%.

Превысить среднесетевые показатели удалось, в основном, за счет погрузки нефтепродуктов и удобрений. Так, нефтехимические грузы составили почти треть от общего объема погрузки – 38,8 млн. тонн, что на 3,7 млн. тонн больше, чем в 2013 году.

Росту объемов перевозок нефтехимических грузов способствовал выход на полную производственную мощность ряда перерабатывающих предприятий отрасли: увеличили объемы такие грузоотправители, как ЗАО «Антипинский НПЗ», ОАО «Газпромтранс» (ст. Сургут), (Войновка, Туринский), ЗАО «Сибур-Транс» (Тобольск). ОАО «Уралкалий» на 3,2 млн. тонн увеличило погрузку калийных удобрений и сырья для их производства.

В целом, по сравнению с 1988 годом (годом, когда была зафиксирована максимальная погрузка на железных дорогах страны), на СвЖД увеличена погрузка углеводородов в 2,7 раза, минеральных удобрений на 4%, руды цветной на 3%.

По итогам 2014 года СвЖД в полном объеме освоила все предъявленные к перевозкам грузы. Не было зафиксировано трудностей с вывозом готовой продукции промышленных предприятий – соответствующих жалоб от грузовладельцев и органов власти субъектов РФ в адрес дороги в течение года не поступало. Один из важнейших показателей работы магистрали – надежность доставки грузов и порожних вагонов составил 94,2%, что на 22,2% выше показателей 2013 года.

Большое внимание в прошедшем году было уделено совершенствованию технологий грузовых перевозок. Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности магистрали на СвЖД внедряются инновационные технико-технологические решения, такие как организация грузового движения по расписанию, повышение уровня маршрутизации, формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. В частности, в 2014 году по твердым ниткам графика было перевезено 9,6 млн. тонн грузов. Уровень маршрутизации перевозок был увеличен до 36,1% (в 2013 году – 30,7%). По основным сырьевым грузам доля маршрутных отправок достигла: по руде железной – 76,5%, по руде цветной – 69%, по удобрениям – 66,8%. В прошедшем году по магистрали проследовало более 7 тыс. тяжеловесных поездов (весом от 7 до 9 тыс. тонн), что позволило в значительной степени оптимизировать ключевые ресурсы.

Также СвЖД активно ведет работу, направленную на активное использование преимуществ железнодорожного транспорта. На основе анализа грузопотоков разрабатываются альтернативные транспортные схемы с использованием тарифного коридора, выгодные для бизнеса: скидка на грузовой тариф может достигать 21,5%. Так, в 2014 году по железной дороге дополнительно было перевезено 2,1 млн. тонн грузов, ранее перевозившихся автомобильным транспортом.

Повышению эффективности эксплуатационной работы на СвЖД способствовало улучшение системного взаимодействия различных подразделений компании, а также реализация комплекса мер по оптимизации производственных процессов и повышению доходности, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД. 

 

FinamBonds 14.01.2015 г.  

 

СТАВКА 11-ГО КУПОНА ПО ОБЛИГАЦИЯМ «РЖД» СЕРИИ 23 СОСТАВИТ 12% ГОДОВЫХ

 

Ставка 11-го купона по облигациям «РЖД» серии 23 составит 12,00% годовых, говорится в сообщении эмитента.

Номинальный объем выпуска составляет 15 млрд. рублей. Дата погашения займа - 16 января 2025 года. Всего по выпуску предусмотрена выплата 30 полугодовых купонов.

Согласно условиям эмиссии, в первой декаде февраля 2015 года по выпуску должна состояться оферта. Цена выкупа облигаций - 100% от их номинальной стоимости. Агент по приобретению - ВТБ Капитал. Ставка купона до оферты составляет 9,00% годовых.

 

ТАСС 14.01.2015 г.

Татьяна Полинюк

 

НА ПОДЪЕЗДАХ К ПОРТАМ СКОПИЛОСЬ БОЛЕЕ 190 ГРУЗОВЫХ СОСТАВОВ

 

РЖД вводит временный запрет с 15 января на погрузку составов, следующих в порты Азово-Черноморского бассейна - на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк, Гетмановская. Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

На подъездах к портам Азово-Черноморского бассейна скопилось более 190 грузовых составов. Сложная ситуация с разгрузкой вагонов начала складываться еще в декабре 2014 года, когда на Черноморском побережье резко ухудшились погодные условия.

«Из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России работать в условиях непогоды рядом портов не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на Северо-Кавказской желдороге 193 поездов. Второй причиной стал уровень погрузки в портах, превышающий перерабатывающие способности», - считают в РЖД.

Временный запрет РЖД позволит ликвидировать вынужденные простои на дороге. Поезда, следующие в порты Юга России, сдерживают поток на промежуточных станциях СКЖД и нарушают сроки доставки для тех, кто справляется с переработкой грузов, пояснили в СКЖД.

 

Транспортные компании

www.rzd-partner.ru 15.01.2015 г.

 

В ОТНОШЕНИИ «ЗАПСИБКОНТЕЙНЕРА» ВВЕДЕНА ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Арбитражный суд Новосибирской области на заседании 13 января ввел в отношении ООО «Запсибконтейнер» (железнодорожная перевозка грузов) процедуру конкурсного производства на полгода, говорится на сайте суда.

Конкурсным управляющим назначен член московского некоммерческого партнерства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» Борис Кладов, передает «Интерфакс».

Напомним, 28 октября 2014 г. компания «Запсибконтейнер» инициировала собственное банкротство. На момент подачи иска арбитраж взыскал с компании в пользу «Желдорсервиса» и ОАО «РЖД» около 60 млн. руб.

 

InfraNews 14.01.2015 г.

 

ЭКС-ГЕНДИРЕКТОР УВЗ-ЛОГИСТИК ВОЗГЛАВИЛ КОММЕРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРАНСОЙЛА

 

Бывший гендиректор УВЗ-Логистик Дмитрий Зиновьев, возглавлявший компанию с момента образования, с 14 января 2015 года занял должность замгендиректора Трансойла по коммерции. Дмитрий Зиновьев будет отвечать за реализацию проектов по выстраиванию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, наращиванию грузовой базы на перспективных направлениях, а также совершенствованию качества сервиса и стандартов обслуживания.

Начиная с 1999 года, Дмитрий Зиновьев занимал ключевые позиции в таких компаниях, как ПФГ Росвагонмаш, Концерн Союзвнештранс, ЕвроЛайнЛогистикс, КаргоТранс, УВЗ-Транс. В 2010 году был назначен на должность генерального директора УВЗ-Логистик. В Трансойл Дмитрий Зиновьев перешел из Транслогистики, где с августа 2012 года занимал позицию управляющего директора⁠