Выбрать филиал:
контактная информация
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

Каталог вагонов


 
Четырехосный цельнометаллический полувагон

Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с tо не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении tо - 50оС

 
Железнодорожная платформа

Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", разработанными МПС РФ.

 
Вагон-хоппер для зерна

Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.

 
Рефрижераторная секция

Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15oC до -18oC, при температуре наружного воздуха от -45oC до +35oC. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2oC до 3oC.

 
Крытый вагон

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.